?

Log in

No account? Create an account

всё в один день..

... сборы, переезд, сдача ключей, паспорт с визой, гаи, дедушка, зайцы, цветы и пр...
Как всегда!

Посольство

Получив 20го подтверждение от вуза, а 22го - от посольства по стипендии, 23го в 9.00 мы должны были быть в Консульстве и просить визу. Распечатав кипу бумаг (спасибо А.!), сделав перевод трудовой и заверив миллион подписей,  я, в принципе, была готова к собеседованию.
Накануне мне сделали небольшую операцию, и я оказалась не совсем в лучшей форме... Но к утру должно было всё пройти. Ситуация осложнялась ещё и тем, что 23 утром мама С. улетала из Шереметьево и он должен был обязательно её проводить.
Read more...Collapse )

ура-ура!

Кто бы мог подумать пару месяцев назад, что оно вот так сложится!
Тогда я, отчаявшись, что сроки подачи документов во французские вузы уже прошли, а меня никуда не взяли, отправляла своё досье везде, где был факультет, хотя бы отдалённо соотвествующий моим желаниям... Везде мне говорили, что, увы, но уже поздно... Помноженное на жару и дым, состояние моё оставляло желать лучшего...

Read more...Collapse )

Деградация?

После поездки в казань ко мне стали стучаться бывшие одноклассницы и однокурсницы в огромном количестве.
На их вопрос про "как дела", начинаю рассказывать про то, как мы долгое время снимали дом за городом - дальше от москвы, как сейчас "дотягиваем" месяц в квартире, как выиграла стпендию и не поступила, про то, что скоро отъезд навстречу азии - разные страны, богатые культуры, новые перспективы, вдохновения и т.д...

И людям на всё это совершенно наплевать. ВОСЕМЬ человек за последних два дня меня тупо и криво спросило: "ой, а кто это- мы?"... ну не отстой?))

Французская стипендия

В 2006 году, будучи на юге Франции, решила доделать Master's. Однако, очень скоро поняв, что без финансовой поддержки учиться не получится, по крайней мере, 3 первых самых напряжённых месяца, подала документы на стипендию Французского Правительства.
Сроки подачи досье были, конечно же, задолго до рассмотрения кандидатов в вуз... Отправила срочной почтой и успокоилась)) Через месяц приходит ответ - типа, офигенное досье, сильная мотивация, хорошие результаты и пр., но отказано в стипендии. Как всегда не указана причина. Звоню в Посольство - милая тётенька говорит -"Ну, Вы же уже во Франции, а мы рассматриваем случаи, когда у людей нет возможности выехать из страны".. Ну понятно, значит, ты добилась сама рабочего контракта нормального уровня, а тебе заявляют, что именно это тебе и помешало.. Ну отлично!
Смирившись с той мыслью, что придётся финансировать себя самой и одновременно учиться.., правда, не понятно как.. поступила-таки на мастера в Сорбонну... и даже сделала его через год!))

В 2010 году, будучи в Москве, подала документы на стипендию Французского Правительства. На удачу.. Удача пришла! я выиграла! Оплата обучения, страховок, жилья, питания и развлекухи! Несмотря на то, что я не выпускница вуза, что у меня уже большой профессиональный опыт и что я уже училась и работала во Франции!...По словам работника Посольства, вообще невозможное))
Однако, сейчас ситуацию полностью наоборот: промурыжив мои документы два месяца два вуза, в которые я подавалась, благополучно отказали. Типа, офигенное досье, сильная мотивация, хорошие результаты и пр... Но вот, блин, у тебя ведь уже есть Master's, нафига тебе второй?....

Обидно до слёз. Гады
Полтора года назад мне в голову пришла бредовая идея - сдавать на права...
Сейчас я бы, конечно, не стала этого делать - по сути, вторые права в семье нужны на самый крайний случай, ну и иногда по работе попадала в ситуации, когда при наличии водительского удостоверения можно было получить лучшую командировку...
Read more...Collapse )
Заранее извиняюсь за нецензурные выражения...

Ничто не предвещало беды, когда 18 июня, дождавшись пароля, я заполнила заявление на биометрический загранпаспорт на сайте госуслуг. Сразу скажу, что в паспорте "нового поколения" меня привлекло не наличие чипа с моими данными, а срок его действия - 10 лет. Думаю, тем, кто хоть раз сталкивался с представителями Федеральной Миграционной службы не нужно объяснять, что исключение такого "общения" раз в пять лет даёт неоспоримое преимущество.
Read more...Collapse )

традиция не нарушена

Начинаю собирать все свои "волшебные" французские, и не только, истории из старых писем ... Вот несколько:

> декабрь 2005
> за четыре дня до вылета Москва - Ницца при странных обстоятельствах пропадает кошелек со всей наличкой с обнулированного и закрытого счёта
Read more...Collapse )

Бисер

Серёга сделал очень интересную фотку)
http://www.flickr.com/photos/xfrf/4622130073/